Сначала нужно ответить на вопрос: «Какую фирму предпочтем?»
Сейчас выбор мопедов огромен, сложно остановиться на какой-то модели или производителе. Производителей можно разделить на четыре группы: европейские, японские, китайские, российские
Европейские скутеры довольно большие по размеру, более технически сложные и по цене дорогие. Кроме того, часто бывают сложности с запчастями.
Японские — как правило б-у, их можно купить даже за 500 у. е., но гарантии никакой. А ремонт может оказаться дороже самого скутера. Да и качество такого скутера проверить сложно.
Китайские мопеды больше всего представлены на российском рынке. Самые дешевые такие скутеры стоят порядка 1000 у.е. О них можно услышать мало хорошего. Действительно среди них не мало скутеров сомнительного качества, но есть приятные исключения, такие как скутеры ХОНЛИНГ. Чтобы не купить подделку, нужно покупать скутер только у официальных представителей и дилеров известных концернов. В этом случае вам обязательно предоставляется гарантия, а если потребуется – гарантийное обслуживание.
На российские скутеры тоже стоит обратить внимание, запчасти всегда в наличии, европейский дизайн, гарантия, опять же гордость за свою страну, которая уже вполне может конкурировать с миром. Например, скутеры, мотоциклы и АТВ Калининградской фирмы БАЛТМОТОРС.
Теперь ответим на вопросы: «Кто и где будет на нем кататься?»
Раньше скутеры были оборудованы либо рычажной, либо телескопической вилкой. Первая подходит для сельской местности, вторая для города. Но сейчас производители все чаще используют усиленную телескопическую вилку, она универсальная.
Для поездок по проселочным дорогам идеально подходит Honling Cruiser 50.
Если Вы собираетесь ездить по городу, то тут необходима динамика разгона и максимальная скорость, идеально подойдет Honling Joker 50.
Для езды на дальние расстояния необходим комфорт, у Honling Boomerang 50 и Honling Navigator 50 два амортизатора, которые сглаживают все неровности и удобные сиденья.
Скутеры бывают двух- и четырехтактные. Принципиальное отличие в том, что четырехтактный экономичнее, его не нужно чистить от нагара, расход бензина меньше, т.к. масло заливается один раз, как в автомобиле, а не смешивается с бензином и ресурс его больше. Четырехтактный двигатель тише работает, не дымит, соответствует мировым экологическим стандартам.
Максимальная скорость у всех скутеров порядка 70 км/ч, а грузоподъемность у второго больше в два раза.