Возрождение легенды — Super Cub 50 Недавно на одном форуме прочел достаточно увлекательный рассказ одного скутермена, а если быть более точным, то хвастовство, по поводу приобретения отпадного и суперстильного скутера. Сначала я просто поинтересовался внешним видом скутера, который так впечатлил нашего брата, а вскоре и сам увлекся данной моделью. Залез на несколько иностранных сайтов и там уже более детально познакомился со скутером Super Cub 50 от японского производителя Honda.
По сути, этот мопед – ретро агрегат, который создатели решили возродить из-за огромной популярности в свое время. В истории этот скутер знаменуется как наиболее продаваемый. Он настоящая находка для любителей экономичной езды и мощных двигателей.
Но все же некоторые изменения эта модель потерпела. В первую очередь, создатели немного удлинили все детали, предав раме большей жесткости. Это просто удивительно – «неубиваемый» агрегат стал еще более мощным.
Бензобак тоже увеличился. Его объем составляет 4,3 литра, а это на 1 литр больше, чем было раньше. Это и не назовешь огромным достижением, но все-равно плюс. Пусть не обижаются разработчики компании Honda, но объем топливного бака в 3,4 л – это уж на грани фантастики.
Цена на «раритет» составляет около 2379 долларов. И хотя все прекрасно понимают высокое качество сборки, но все-равно подобный ценовой показатель сильно бьет по карману.
Давайте, к примеру, сравним Super Cub 50 с Yamaha YBR 125. Второй – более быстрый, мощный и с большим баком, да и стоит гораздо меньше. Но у них совершенно разные аудитории и рынки. Каб навсегда останется легендой и его многомиллионные фанаты готовы всегда выкласть кругленькую сумму, только бы заполучить мечту всей жизни. Хотя, если рассмотреть его с точки зрения дизайна – то это ненавязчивый дизайн, отсутствие множества наворотов, без лишних деталей… Все просто и практично – что не найдешь в современных моделях той же компании Honda.
Теперь немного поговорим о технических характеристиках этого скутера. На официальном сайте международной промышленной компании Honda не особо многословны по этому поводу. Но все же некоторая информация имеется. Как и ранее Super Cub 50 – одноместный скутер. Вес составляет 95 килограмм.
Одного литра бензина достаточно для преодоления 110 километров. А теперь главная интрига – полного бака вам вполне хватит для 500 километров езды! Если говорить другими словами – о заправке на некоторое время вы можете вообще забыть.
А теперь ответьте на один вопрос – каким образом ранее делали скутера в несколько раз экономичнее, чем нынешнее модели, создатели которых стремятся к достижению максимальной экономии?
Этот вопрос наверное так и останется открытым, а я прощаюсь с вами до следующего обзора!