Кубок двух столиц

А ведь много раз я оставлял в конфе сообщения: «Кто поедет в Питер?» — Никого ответа.. А если и кто-то и отзывался, то это ничем и не заканчивалось. Но и чего вы так испугались? А зря, было классно!

Ну что же. Все по-порядку.

Началось все в пятницу. Я благополучно отпросился с работы, потихонечку собирался, запасался кофе, сигаретами┘ Мысли поехать в Питер на гонку зрели давно — еще 6-го августа, господин Калинин нас предупредил. Вообще из Москвы поехали: от скутерклуба я- Boldy, Stas, Савелий, и Киса. И от Ангар-17: Саша Виноградов (в Питере он получил прозвище Киш-Миш:-) со своим механиком Володей, а в воскресенье на гонку приехал еще один человек, имя которого я не знаю. Ну и конечно группа поддержки :-).

Выехали мы в пятницу в 12 часов ночи. Stas вообще проявил себя во всей красе, дело в том, что я ему позвонил в 19.00 и предложил поехать в Питер, в этот момент он находился ни где ни будь, а во Владимире, и вот представьте, умудрился приехать ко мне в Мытищи до 22.00. Как вам? Собрались — поехали.

Я со Stasом на моих жигулях. А Киса и Савелий на микроавтобусе, в которые были погружены скутера. Про особенности дороги в Питер ничего сказать не могу, довольно монотонное мероприятие.:-) Несколько раз останавливались, чтобы отдохнуть и что-нибудь ╚заточить╩. Благо на трассе Е-95 с этим проблем нет. Постоянно встречались круглосуточные кафейни. По мере продвижения (примерно верст за 400 от Москвы, увидели стоящий на обочине мерс Саши Виноградова, — ребята отдыхали. Поехали вместе. Далее случилась небольшая неприятность, после замены масла в Сашином «мерине», кто-то забыл закрутить пробку слива масла :-(. Как результат она вылетела. Но слава Богу, произошло это недалеко от ночного автомагазина. Купили масло, вместо пробки вкрутили старую свечу зажигания и поехали дальше. В Питер попали только в 8.30. Поехали к ближайшему вокзалу, в поисках телефона, т.к. роуминг ни у кого не заработал. Позвонили Калинину, он сказал что будет ждать нас около своей мастерской, дал адресс. Благодаря купленной на вокзале карте города, довольно быстро добрались до места. Остановились, ждем. После ночной дороги состояние было, мягко говоря, перманентное. Наконец появился Алексей Калинин, мы заехали во двор мастерской. Леша осмотрел все наши мопеды, дал несколько дельных советов и решил заняться нашим ╚╩благоустройством╩.

Для начало было предложено что-нить перекусить ( г. Калинин судя по всему подготовился к встречи основательно, все было продумано практически до мелочей) . Он повез нас в кафе Белый медведь, мы конечно слышали о том, что в Питере цены несколько ниже, чем в Москве, но «Белый медведь» стал приятной неожиданностью. В кафе была нежная, расслабляющая обстановка.. Короче, мы со Stasом на двоих умудрились заказать первое, второе, третье, кофе, пиво, и все прочее, примерно рублей на двести! Объелись до отвала. Я стал постепенно засыпать…:-)

Следующим номером культ программы г-на Калинина была гостиница. Мы следовали за его микроавтобусом. Выехали мы недалеко за пределы Питера, в место под названием Стрельна. Расположились в пансионате. Время было около 11-30. Решено было немного вздремнуть (сделаю маленькую поправку — это мы со Stasом остались в гостинице, а Киса с Савелием поехали гонять на скутерах по Питеру. Киса даже умудрился отвинтить гайку от Авроры, якобы на память, но, по-моему это просто тяжелая форма клептомании, потому что удобного случая что-нибудь стащить он никогда не упускал:-) Тихий час продолжался до 16-30. В 17-00 был общий сбор в мастерской. Калинин решил устроить нам тренировку. Так как в черте Санкт-Петербурга картодрома нет, мы поехали за город, это примерно 15 км от города. К сожалению не помню, как местечко называлось… Добрались до картодрома, сгрузили скутера, переоделись и понеслось! Вот оно счастье — мы катаемся! Лёша Калинин просто блистал своим мастерством! Красиво! Душевно… Картодром, на который мы попали просто ╚отдыхал╩ по сравнению с мытищинским. Протяженность раза в два меньше и поворотов штуки четыре, хотя, конечно, как вариант для тренировок, в общем-то ничего.

Тренировка, конечно вымотала, но усталость была приятная. Сразу после покатушек, побросав шлемы и защиту в Форд, поехали гулять по городу. Часы показывали 21-00. Ужасно хотелось все посмотреть — везде сунуть свой нос. Провожатым был Саша Виноградов — он неплохо знает Питер. Первым делом конечно же на Невский. Припарковали машины, чуть осмотрелись и пошли в кафе «Пит-стоп».(чувство постоянного голода не на минуту не покидало гонщиков:-) Подкрепившись, попив пивка, вернулись на Невский. Потрясало обилие молодежи и отсутствие хачиков:-). Очень душевная обстановочка, скажу я Вам. Да, по-сравнению с Невским, наш Арбат просто сопливый переулок. Я говорю не о размерах, а о людях. Вдоволь нагулявшись, вернулись к машинам и поехали на Дворцовую площадь. На улице заметно похолодало. У шпиля, в центре площади, играл слепой саксофонист. Акустика была потрясающая. Потом поехали смотреть Аврору ну и так далее┘ В гостиницу вернулись только в 2 ночи. Настроение было обалденное, спать совершенно не хотелось. Всем скопом пошли смотреть телевизор и пить пиво:-).

Кстати, насчет питерского пива, если интересно — спросите у Stasа… и потом он, как человек сведующий и разбирающийся в пиве, успел продегустировать несколько сортов, и при этом остался под впечатлением. Даже сейчас он частенько вспоминает об этом и как термин произносит «Пиво в Питере┘» . Разошлись около трех. В 9-30 был подъем. В оплату номеров входили ужин и завтрак. Позавтракав, решили сходить на экскурсию в усадьбу Петра. Stas решил прогулятся до Финского залива и с нами не пошел. Если быть откровенным до конца, нам просто не удалось его разбудить. Экскурсия прошла весело. Саньку, сыну Кисы, понравилась клетка с императорским щеглом, он просто его достал. Бедный щегол не знал куда деваться. Помимо всего прочего Савелий перепутав грелку для ног (это такая чаша,в которую насыпаются угольки ) с ночной вазой, попытался мелкому Саньку все это объяснить, чем просто вызвал истерику у экскурсовода. Вернулись в гостиницу. Как раз все остальные изволили пробудиться. Вернулся с моря Stas, и лицо его выражало полное удовлетворение жизнью. Нужно было собираться и ехать на саму гонку. Время поджимало.

Организация гонки поразила: было все! И медкомиссия, и техкомиссия, и страховка, и даже машины, на которых привозили скутера, стояли в специально отведенном для этого месте. В общем все было по-взрослому. У меня давно начался мондраж. Дело в том, что мы совершенно не знали своих соперников, не знали кто в каком классе поедет, и вообще не знали кто на что способен. Нужно заметить, что у питерцев во-первых очень хорошо подготовлена техника, во-вторых, сами по себе ездоки молодцы. Очень хорошо ребята ездят. Пора было проходить регистрацию и разные комиссии. Честно говоря, та еще волокита. Сидят тетеньки в возрасте и не торопятся. А заезды вот-вот начнутся. Но вот наконец все комисси и регистрации позади. Садимся на скутеры и едим тренировочный заезд 10 минут. Потом всех участников гонки выстраивают в ряд перед зрителями и требуной. Ди-джей с местного радио, который был тамадой на этом празднике жизни, обходит нас, отвешивает несколько комплиментов, и тут начинаются приколы. Перед нами, с ярко выраженной показухой, начинают толкать речи депутаты и глава района. А мы, как последние @#$, улыбаясь, выслушиваем эту лабуду. Готовимся к первому заезду в классе стандарт. Наконец построились на старте. Судья дает 15-секундную готовность┘ 5 секунд┘ старт! Сорвались с места и едем к первому повороту. И тут падает Саша Виноградов. Мало того, у него при падении заклинило руль, и это в самом начале гонки. Но ничего, поднялся, пинками вернул руль на место, сел и поехал. На самом деле описывать ощущения, когда ты ещешь в гонке бессмысленно, потому что их просто нет.

Следующим был первый заезд в свободном спорт-слассе. Там из москвичей ехал один Савелий. Но нужно заметить, что по итогам гонки в своем классе он был 4-й. Основная борьба в спортивном классе развернулась между двумя гонщиками из команды гипер-байк и Алексеем Калининым. Это было красиво. Самое интересное, что во время первого заезда спортивного класса пошел дождь. Борьба становилась острее. К третьему заезду начался настоящий ливень. Честно говоря, для меня третий заезд закончился более, чем печально , ладно, если бы упал, было еще обиднее — дело в том, что трасса была выложена из автопокрышек, на одну из которых я благополучно и наехал. У меня отбило воздушный фильтр. А как вы знаете, джог без воздушного фильтра просто не способен ехать, и мне ничего не оставалось, как с позором вылететь из гонки. До сих пор вспоминаю — слезы на глаза наворачиваются. Ну да ладно, главное не победа, главное участие :-)┘

Обратная дорога была не слишком тяжелая, единственной неприятностью был дождь, который лил почти до Твери. Мы уехали сразу после гонки, потому что в понедельник надо было на работу. Из Питера вырвались примерно в пять часов вечера и в Москве были в три часа ночи. Ощущение от поездочки нахлынули дня через два-три, когда мы пришли в себя, напечатали фотки. Впечатлений масса, в основном конечно же хорошие.

Да, господа, Москва еще слаба для Питера, у них там царство «двухтактников». Большой популярностью пользуется скутер. И с тюнингом у них все в порядке(сами трубы выхлопные делают, сами цилиндры точат с поршнями, сами мопеды настраивают, сами дорабатывают, сами констуируют). Ну что ж, будем готовиться к следующему сезону. Может быть «Кубку двух столиц» все-таки место в Москве? 🙂

Добавить комментарий