Piaggio NRG cm2 (далее П.) воплощение ведущих технологий . Эн Эр Джи расшифровывается не иначе как New Racing Generation, что в переводе на русский звучит — Новое рейсинговое поколение. Одно из важных понятий теории об относительности является эквивалентность между массой и энергией.
Разработчик не только подчеркивает это надписью СМ2, но и конструктивными показателями.
Мощность машины от 6 до 7 сил (в зависимости от степени сжатия), а масса его всего 74 кг. и это при наличии жидкостного охлаждения.
Спортивная вилка перевернутого типа с ходом в 60 мм. Отдельный разговор это глушитель. Вам уже нет особой необходимости гоняться за саксофоном (настроееный выхлоп), т.к. выхлопная система не ⌠задушенного■ Пьяджо имеет параметры выпуска не хуже. 13 дюймовые колеса обеспечивают данной машине отличное прохождение ямок и сколов на асфальте. Не смотря на заявленные максимальные 70 км./ ч., машинка после правильной обкатки способна на большее (до 85 км./ч.). Но это правда при отсутствии всех 4 глушилок, которыми он обладает при продаже.
Но встречается и так называемый азиатский вариант. Там нет ничего, что мешает полному ходу. Минимальная стоимость этой модели в Москве 1800$ .
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность с огранечителями: 3 л.с.
Степень сжатия: 11.5
Сухая масса: 74 кг.
Максимальная скорость: 70 км./ч.
Объем бензобака: 7,5