Бюджетный скутер Honda ACTIVA-I

Приветствую всех читателей и гостей сайта ScooterClub.ru. Уже не первый день я рассказываю о новинках в мире скутеров. Сегодняшний обзор не исключение из правил. Но в отличии от прежних статей, данная посвящена бюджетной модели, рассчитанной на среднестатистического человека.

В последнее время большинство мировых лидеров по созданию скутеров наперегонки расширяют сегмент рынка бюджетных моделей. Одной из первых в этой сфере была компания Yamaha, после, работать в этом же русле начало руководство компании Honda. На сегодняшний день не только эти гиганты презентуют людям дешевые скутеры. Но не смотря на это, их предложение по прежнему остается наиболее экономичных – около 740 долларов за одну единицу скутера. Это достаточно рискованный шаг, который в итоге принес немалый доход.

Совершенно недавно рынок расширился. Начальный этап продаж бюджетной модели больше всего рассчитан на индийский рынок. В последние годы моторынок Индии стремительно расширяется. Это происходит в большей мере из-за привлечения в индустрию дешевого сырья и множественной рабочей силы. Небольшие затраты на создание линии – главная причина дешевизны окончательного товара. Единственное, что необходимо учесть – это небольшое количество функций, которыми обладает этот агрегат.
Естественно, налоговая политика нашей страны и других приближенных стран не позволяют получить такую же низкую цену.

Ну а теперь поговорим о технических характеристиках. Honda ACTIVA-I имеет четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Объем составляет 110 см3. Создан двигатель по технологии Honda Eco Technology. По словам создателей это новшество позволяет сделать скутер более экономичным и экологичным. На официальном сайте приведена цифра, согласно которой на 100 километров скутер тратит 1,7 литра. Мощность двигателя — 8 л.с. А максимальный крутящий момент 8,8 Нм.

По сути скутер достаточно хорошо укомплектован – бескамерные покрышки, двухместное сидение, багажник с объемом 18 л., а также мощная тормозная система. Нажав на рычаг заднего тормоза срабатывает и переднее торможение. Ранее Combi Brake System использовалась лишь в дорогих моделях.

Внешнее оформление создано в четырех цветовых окрасках. Некоторые из них рассчитаны на женскую аудиторию. Женская окраска присутствует неспроста – ведь вес в 103 килограмма легко осилит и женщина.
Этот надежный и очень надежный агрегат на территории стран СНГ будет стоить около 1000 евро, что в два раза больше заявленной производителем.
В завершение скажу, что дорожный просвет в 16,5 сантиметров дает возможность ездить на скутере по небольшому бездорожью, но в большей мере Honda ACTIVA-I рассчитан на городские дороги.

Добавить комментарий