Электрические скутеры e-Let’s в массовой продаже

Привет! Решил снова взяться за любимое дело и написать пост о скутерах нового поколения. Человек все время ищет альтернативу уже существующим предметам и устройствам, наново изобретая велосипед. Одним из таких проявлений является скутер компании Suzuki модели e-Let’s.

Спустя несколько лет и множества тестирований, а также улучшений, компания Suzuki наконец-то начала массовое производство компактных электроскутеров. В окончательном виде модель получилась более чем компактная, легкая и стильная. В надежности нового устройства не позволяет сомневаться ни цена, ни качество сборки.

Электроскутер сильно отличается от своих бензиновых собратьев. И это касается в большей мере начинки, нежели внешнего вида. Новенький Suzuki e-Let’s не имеет традиционного двигателя, глушителя, блока трансмиссии, а также бензобака. Это позволило увеличить полезное пространство у скутера, а также сделать его более легким. Вместо этого классического наполнения, создатели напичкали агрегат множество электронных устройств. И теперь управление производится при помощи компьютера. Вся система питается от аккумулятора. Компактность устройства еще в том, что аккумулятор можно снять и зарядить в помещении.

Хотя, если брать во внимание реалии нашей страны, то выехать на большие дистанции не получится. Ведь дозаправка станет целой проблемой. Наверное для подобных случаев, производитель укомплектовал устройство дополнительной батареей. На ее заряд можно переключится после полного исчерпания первой. Согласно официальным заявлениям разработчиков, одной такой батареи достаточно для 30 километров в пути. Несложные подсчеты дают нам возможность подсчитать, что зарядив полностью две батареи, вы сможете проехать 60 километров.

Расположен источник энергии под сидении, где в обычных скутерах – багажник. Но не стоит переживать об отсутствии багажника, ведь на лобовой части расположена корзина, полезный объем которой 25 л. Для большего удобства, корзина укомплектована с роллетной крышкой из мягкого полимерного материала. Вода точно не попадет на ваш багаж J.
Вес e-Let’s составляет всего 76 килограмм. Этот показатель всего на 2 кг меньше за бензиновый аналог – Suzuki Let’s 4 Basket. Производители также акцентируют внимание на том, что управление обеих моделей практически одинаковое. Это позитивный плюс при пересадке с бензинового на электрический аналог. Главный блок управления тоже расположен под сидением.
Максимальная мощность двигателя составляет 0,55 кВт. Для полной зарядки батареи необходимо подождать около 4 часов.

Цена новинки оставляет 4 000 долларов. А вот модель на двух батареях e-Let’s W стоит 5 100 долларов.

Считаю, что подобный скутер идеальная версия для сельских жителей или для небольших переездов. Ведь показатель 60 км – не особо впечатляющая цифра.

Добавить комментарий